![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Апплодисменты за попадание пальцем в небо! )))
Но я скажу больше. BioWare в DAO открыто "сдирает" идеи "Готики", а также "Ведьмака". Пусть в самой DAO это еще не очень заметно, но стоит почитать анонсы DA2, и все станет очевидным:
- В DA2 отменили изометрическую камеру. Вид будет только от третьего лица.
- В DA2 ключевые для сюжета особенности ГГ предустановлены разрабами.
- В DA2 ГГ будет озвучен в диалогах.
- Реализм, "жестокий мир" и кинематографичность долгое время являлись отличительной чертой вначале Готики, затем Ведьмака. BioWare же много лет сидела на устаревшем Aurora и Shared-вселенных.
Автор Anuriel 23
Автор Anuriel 23
Много спорного - да. Но если у тебя с детства такие приоритеты, что в игре не хочется долго разбираться, то понятно и в играх в целом тоже не сильно разбираться будешь.
Автор Anuriel 23
Прошу обратить внимание на:
- дальность прорисовки до самого горизонта.
- количество мелких объектов (листвы той же).
- мягкие тени.
- системы частиц.
Совсем неплохо для минимальных настроект. Только вертексный огонь на последнем скриншоте очень дешевый.
Автор Anuriel 23
Хотелось бы узнать о новых заклинаниях, на что они похожи.
Автор Anuriel 23
Автор Anuriel 23
Автор Anuriel 23
Интересно, что они придумали с апгрейдом вещей. Будет ли как в первой части, хоть до бесконечности. Или какую-то максимальную планку поставят?
Автор Anuriel 23
После этого играть - сплошной кайф.
Ларес, кстати, по физиономии не надает и даже учить будет.
Когда бежишь с Идолом Парвозом, то лучше особо никого не цеплять. Он довольно хилый, ящеры его могут порвать.
Ману можно качать уже в первой главе в Новом лагере у Кроноса.
Автор Anuriel 23
Имена разрабов на могилах точно были в какой-то игре Piranha Bytes, но сходу не вспомню, в какой.
Рассказ Дункана - это в самом деле круто. Большой бонус вору.
Автор Anuriel 23